Интервью с даймоном
Д Андреев писал в своей книге «Роза Мира», Что миссия И. Христа в мире даймонов, в отличии от нас, завершилась полным успехом. Все социальные проблемы там были разрешены и развитие пошло по пути полной гармонии и совершенства, как общества, так и природы. Для тех кто не знает о даймонах, напомню, что это крылатые люди из параллельного мира, похожие на нас, только умеющие летать. Столь скудные сведения, к сожалению, о мире даймонов не дают возможности у них чему ни будь поучиться. А как бы хотелось, я думаю. Не всем, конечно, это понятно, но надеюсь моим читателям это однозначно. Вот я и решил задать несколько вопросов этим самым даймонам, Может, кто из компетентных в этих вопросах захочет мне ответить.
Ответ: Здравствуй Виктор, меня зовут Лаэтел, я могу ответить на все твои вопросы.
Я: Лаэтел, сколько вам лет?
Л: Около 130.
Я: Простите, почему около?
Л: Не думал, что надо абсолютно точную дату.
Я: Хорошо, даже отлично, вы извините за мои глупые и не совсем скромные вопросы, сколько вы еще собираетесь прожить?
Л: Ничего, я понимаю,
Ответ: Виктор, он не хочет отвечать.
Я: Я тоже понимаю, поставлю вопрос по другому. Какова у вас средняя продолжительность жизни?
Л: О Виктор, столько сколько захотим.
Я: Не знаю как вы читатель, но я совершенно не ожидал такого ответа. Теперь понятно почему около 130 лет, Нет надобности знать точную дату, Живи себе пока не надоест. Простите, я думаю слово надоест не совсем подходит, тут что то другое.
Я: Поскольку я здесь столкнулся с совершенно новым и неожиданным явлением, я не знаю какой вопрос задать.
Л: Виктор, мы живем до тех пор, пока на верху не решат, что мы уже достойны, покинуть наш мир и на вечно переселиться в Тонкий мир.
Я: То есть как наши великие праведники на нашей земле, или Энрофе, поэтому одни могут жить долго, а другие не очень долго, так я полагаю?
Л: Совершенно верно!
Я: Да, не совсем понятно, тогда, то, что вы хотите жить столько, сколько захотите, наверно сколько получится?
Л: Нет, сколько захотим, мы можем остаться по своему желанию на любой срок, даже если уже можно покинуть навсегда наш мир.
Я: Очень интересно! А как быть со здоровьем? У вас что, все молодые и старых нет, молодые от старых отличаются?
Л: Старых у нас нет.
Я: Тогда опять нескромный вопрос, У вас дети есть?
Л: Да, двое, сын и дочь.
Я: А больше иметь нельзя?
Л: Виктор, нам это не надо.
Я: Понятно. А воспитанием своих детей вы занимались или государство?
Л: Ну, Виктор, как же можно отдать государству самое дорогое, что у тебя есть, конечно, сами. Это самое счастливое время жизни, когда у тебя маленькие дети.
Я: После такого ответа я заплакал, не мог сдержать слез.
А родители у вас живы?
Л: Отец еще жив, а мать уже давно в Тонком мире.
Я: Как давно?
Л: Виктор, ты задаешь такие вопросы, мне трудно на них отвечать.
Я: Простите, Но вы должны меня понять, я может быть спрашиваю совсем не то что надо, Вы можете не отвечать, если не хотите, как уже было.
Л: Нет, я отвечу. Виктор, ее уже нет 30 лет.
Я: Я понимаю ваше состояние, моей нет уже полгода.
Теперь последний вопрос на эту тему. Вы можете с ней общаться, примерно как я с вами?
Л: К сожалению нет. Такого уровня я еще не достиг. Но мой отец может.
Я: Продолжим. Кто вы по профессии?
Л: Я учитель средней школы.
Я: Какой предмет вы преподаете?
Л: Физику.
Я: Я тоже, когда-то преподавал физику в средней школе, не долго, правда.
Теперь мне хотелось бы узнать, как у вас развита экономика. Ясно, что она развита в достаточной мере. Кто занимается ее развитием, или она такова, что развивать ее уже не имеет смысла?
Л: Почему, она продолжает развиваться. У нас плановое хозяйство. Все планирование автоматизировано и компьютеризировано.
Я: Очень трудно, скорее сказать невозможно, представить уровень развития вашей экономики. Для начала спрошу, рабочие у вас хоть есть на производстве?
Л: На производстве нет, а в строительстве есть.
Я: В строительстве чего? Жилья или промышленных объектов.
Л: Виктор, жилье мы уже всем построили, даже лишнее стоит.
Я: Я понял, население уже не растет, достигло нужного уровня. Чтобы исключить безработицу. Как нам еще до этого далеко.
А в сельском хозяйстве есть рабочие?
Л: Виктор, сельское хозяйство у нас все автоматизировано.
Я: Тогда, значит, рабочие есть только в строительстве промышленных объектов. Трудно себе, конечно, представить, как ведется строительство этими рабочими, кирпичи и бетон они наверно не кладут.
Л: Почему, и то и другое они делают. Робот не может делать некоторые работы.
Я: А робот, какой он из себя?
Л: Совершенно разные, но на человека нет ничего похожего
Я: На производстве рабочих нет, все автоматизировано. А если что сломается, вечного ведь ничего нет. Кто будет ремонтировать?
Л: Есть специально обученные люди, своего рода профессора, высшая категория инженеров, могут починить все и вся.
Я: Как у вас обстоит дело со стимулированием труда и снижением затрат на производстве?
Л: Стимулирование труда нам не нужно, а снижение затрат, мы не знаем что это такое. Затраты необходимые и минимальные везде.
Я: Искусственный разум или по-другому искусственный интеллект у вас уже создан?
Л: Нет, Виктор, пока еще нет.
Я: Неужели это настолько трудная задача?
Л: Виктор, не нужен он нам, много проблем возникнет тогда.
Я: Например какие?
Л: Самая большая проблема, это зачем тогда люди и зачем их разум, если все будет делать искусственный интеллект. Произойдет постепенно вырождение человечества. Надо идти по другому пути, развивать сверхспособности у человека, как писал Д. Андреев.
Я: Вы далеко продвинулись по этому пути?
Л: Нет, Виктор, этот путь далеко не прост. К примеру, я еще не достиг того, что может мой отец.
Я: А есть достигшие высокого уровня?
Л: Да есть, но им уже очень много лет.
Я: Я понял, у вас развитие сейчас пошло не по пути научно технического прогресса, а по пути развития духовности и свехспособностей человека.
Л: Да, конечно.
Я: Мне остается поблагодарить Лаэтела. Большое спасибо!
21.02.22
О среднем
образовании
Даймон Лаэтел работает преподавателем в средней школе, как
он сказал. Думаю, что вполне можно побеседовать с ним о среднем образовании. На
мой взгляд, уровень среднего образования определяет потом уровень развития
страны в целом. А проблемы с образованием создают массу проблем и в науке и в
экономике и в культуре. Давайте подробно остановимся на том, какие же есть
проблемы в среднем образовании. Сразу можно указать две основные проблемы. Одна
это чему учить, а другая как учить. Первую можно тоже разделить на части. Что
конкретно надо учить и по каким учебникам надо учить. Потом может не всех надо
учить одному и тому же. Может надо учить по способностям и не тратить время и
здоровье учеников на предметы, к которым у них нет способностей? Учить одних
гуманитарным наукам, других естественным.
Второе, как учить? Надо заставлять учеников учиться или
нет. Или учить только тех, кто хочет и может учиться, как у нас в основном и
было, а остальные просто посещали школу. Нет, сначала заставляли и даже
оставляли на второй год, а потом неуспевающих учеников просто переводили из
класса в класс, лишь бы не болтались без дела. Потом еще вопрос, как надо
заставлять? На мой взгляд, это просто неразрешимая проблема для школы. В семье
можно нанять платного репетитора, который будет учить одного или несколько
учеников, и все-таки, научит и может быть, даже хорошо научит. А в школе к
каждому двоечнику учителя не приставишь.
Еще проблема, какие учителя, не секрет, что не все они
таланты от бога, есть представители весьма посредственные.
Как видим, имеем массу проблем.
Я: Здравствуйте, Лэател! Вы можете побеседовать со мной на
тему о среднем образовании?
Л: Виктор, вполне могу.
Я: Как долго вы уже преподаете в средней школе?
Л: Я сначала был ученым физиком, поэтому мой стаж преподавания
очень не большой.
Я: Простите, я опять буду задавать нескромные вопросы. У
вас есть научные звания или степени?
Л: Виктор, у меня самая высокая научная степень типа
академика по вашему.
Я: Потрясающе! Наших академиков не выгонишь из академии
наук.
Теперь я понял, какой у вас уровень среднего
образования. Впрочем, для балбеса, все равно, какой уровень у преподавателя.
На мой взгляд, дилетанта, в школе важно иметь в большей
мере педагогические способности. Как сам помню, в самом начале у нас по физике
была такая учительница, что я слушал ее, просто разинув рот и потом пошел на
физфак. Всего у меня было только 3 таких преподавателя. Еще по математике
и по истории древнего мира. Остальные просто работали, как могли.
Л: Ты прав, только я работаю в старших классах.
Я: Сколько лет длится учеба в средней школе
Л: Всего 24 года.
Я: Ну, какое же это среднее образование? Его даже высшим не
назовешь. Преподают академики, учатся в два с половиной раза дольше, чем наши
школьники. Что тут сравнивать? Мы у вас практически ничему не сможем поучиться
или что ни будь перенять.
Придется мне по другому подойти к этому. Давайте вы просто
ответите на те проблемные вопросы, которые я назвал в начале статьи.
Как вы хотите отвечать сразу на все, в общем или
конкретно я буду задавать вопросы по очереди, а вы будете отвечать
Л: Лучше задавай вопросы.
Я: Что конкретно надо учить в школе? Я имею в виду
учить общие дисциплины всем без разбора до последнего класса, или в
конце, в старших классах проводить специализацию. Как были у нас школы с
математическим уклоном или иностранным языком.
Л: Трудно сказать, по моему можно и так и так.
Я: У вас есть спецшколы?
Л: Есть и очень много.
Я: Как могут родители знать, надо ребенка отдавать
спецшколу или нет? Отдадут его в спецшколу, да не в ту. Он бы учился лучше по
другим предметам, а время уже ушло. Переведут в другую спецшколу, он там
сначала должен догонять, конечно, он потом выровняется, если действительно
талантливый ребенок.
Л: Это большая проблема, Виктор, у нас она тоже стоит.
Я: Ну вот, и что же делать?
Л: Виктор, мы ничего не делаем.
Я: Почему?
Л: Понимаешь, в чем дело, не хватает на все средств и сил.
Может, в будущем, решим.
Я: Технические училища тогда тоже имеют право на
существование, хотя учат там общим дисциплинам откровенно плохо, да это и не
нужно рабочему. Вы согласны?
Л: Да, конечно, Виктор, образование в СССР было очень
хорошим.
Я: Как насчет тог что бы учить отдельно одних гуманитарным,
а других естественным наукам?
Л: Это, по моему лишнее, все в школе должны учить одно и то
же.
Я: Надо заставлять детей учиться, или нет?
Л: Обязательно! Ведь дети еще ничего не понимают.
Я: Как заставлять?
Л: Не палкой или ремнем, конечно. Главное в начале не
упустить момент.
Я: Да, я помню, меня мать заставляла по нескольку раз
переписывать уроки, и как я этого не хотел. Потом научился и привык относиться
к делу должным образом. Ну, это к школе не относится. В школе просто двойку
поставят.
Л: В начальных классах надо поставить дело таким образом,
чтобы заставить всех переписывать, кто плохо сделал, чтобы приучить детей сразу
делать хорошо. От этого будет завить вся учеба в дальнейшем.
Я: Теперь вопрос, как у вас с подготовкой кадров? Учитель у
нас не является престижной профессией. Редко кто идет в педвуз по призванию. И
конкурс не большой был в мое время.
Л: О Виктор, учитель у нас это величина высшей категории,
выше академика.
Я: Да, это я понял теперь.
Л: И у нас, чтобы стать учителем начальных классов,
надо пройти специальное тестирование, не каждый его может пройти, только десять
процентов из желающих стать им.
Я: Сколько времени вы будете заниматься преподавательской
деятельностью?
Л: Виктор, не очень долго, потом я вернусь в науку. За
время моей преподавательской деятельности, примерно за 20-25 лет в науке, в моем
случае в физике, произойдут какие то изменения, я должен понять что, чтобы
потом на современном уровне снова вести преподавание, Да так и интересней,
по-моему, как ты думаешь?
Я: Я думаю, это потрясающе! Опять нескромный вопрос, я
серьезно, а на пенсию когда? Я тоже был преподавателем 25 лет только в ВУЗе,
сейчас уже более10 лет на пенсии.
Л: На пенсию у нас никто не идет.
Я: Понятно, Все здоровые, крепкие мужики, молодые все, как
таких отправлять на пенсию?
Ну, а можете вы плюнуть на все и сказать, надоело все,
работаешь, работаешь сто или двести лет, не хочу больше, буду отдыхать.
.Л: Запросто, только никто так не делает..
Я: Вот здорово!
Не могу не задать еще один вопрос, ну а высшее образование
у вас есть?
Л: Есть, конечно, только не всякий его может получить.
Я: Это почему?
Л: Тут вот в чем дело, высшее образование у нас получает
ученик у учителя, один учитель, один ученик.
Я: Два ученика может быть?
Л: Нет, ни в коем случае. И учитель сам решает, когда
ученик заканчивает свою учебу.
Я: У вас есть высшее образование?
Л: Да, есть. И даже два.
Я: Ничего себе!!
Л: Не буду скромничать, я являюсь одним из самых главных
ученых нашего мира.
Я: Да, вот тебе и преподаватель средней школы.
Я: Ну, в общем, все более, менее понятно. Спасибо огромное!
23.02.22
Иисус у даймонов
Как я уже говорил, миссия И. Христа в мире даймонов закончилась полным успехом.
Расскажите, пожалуйста, Лаэтел, как это все было?
Л: Было это так. В отличие от вас, людей в Энрофе, даймоны, в нашем мире, поверили И. Христу, правда, у нас звали его по другому, но это неважно. Они поверили, что он воплощение Бога, поверили его проповедям, и постепенно, круг его учеников возрос настолько, что охватил всю страну, где проповедовал Иисус. Под давлением народа, правитель, приблизил его и сделал первосвященником новой религии. В стране прекратились беспорядки, возрос уровень жизни. Как говориться, жить стало лучше, жить стало веселей. Ну, а дальше, со временем, ученье Иисуса распространилось на весь мир, как ваше христианство.
Я: За счет чего жить стало лучше?
Л: Ну как за счет чего? Ученье Иисуса стало руководством к действию. Жизнь наступила в соответствии с Его ученьем. Люди стали в повседневной жизни руководствоваться десятью заповедями. Поняли, что не надо накапливать сокровищ, только для духа важны накопления. Перестали рваться к богатству за счет остальных людей и в ущерб им. Поняли, что цель жизни, это обретение Царства небесного, и что легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому туда попасть. Все это вам известно, ничего нового. И богатеть стали не отдельные люди, а весь народ в целом. Исчезли зависть, злоба, нищета, страх. И постепенно наступила эра полного благополучия.
Я: Да, все довольно просто. Почему же у нас такого не произошло?
Л: Как тебе известно, люди получают инспирацию темных и светлых сил одновременно. Результат их действий, определяется тем кого они больше слушают, Сатану или Бога. Иисус пришел к вам позже, чем к нам, и Сатана успел хорошо подготовиться. Было послано в Энроф много людей темных миссий, которые обладали способностями увлечь толпу. Это еврейские священники того времени. Они то и решили исход миссии Иисуса в пользу Сатаны. Надо сказать, что такая практика с того времени поддерживается постоянно. На всех важных государственных постах у вас люди темных миссий. Они и определяют политику большинства ваших стран.
Я: Сами то они хоть знают, что являются проповедниками Сатаны?
Л: Как тебе сказать, большинство не знают, но некоторые знают абсолютно точно. Есть же у вас секты сатанистов.
Я: Как мне известно, политики это только ширма, на самом деле нашим миром управляют богатейшие люди с древних времен, вот кто действительно сатанисты. Со времен Иисуса, или даже еще раньше.
Л: Да, это так.
Я: Иисус долго пробыл у вас?
Л: Он и сейчас с нами. Его тело в состоянии сомати находится в пещере, он в любой момент может появиться у нас. Правда зто очень редко бывает. Когда он приходит, наступает великий праздник. Некоторые из ныне живущих видели его живого.
Я: Ну и как он выглядит?
Л: Очень скромный молодой человек, обладающий, правда, колоссальными возможностями. Может появляться в нескольких местах одновременно, может делать любые чудеса, как и раньше.
Я: Зачем ему надо появляться у вас?
Л: Не знаю. Наверно, есть какие то дела, а может ему самому интересно. Пути господни неисповедимы.
Я: Еще есть такие, кто может возвращаться к вам из Тонкого мира?
Л: Нет. Больше никого нет.
Больше у меня больше вопросов не возникло, я поблагодарил Лаэтела и закончил статью.
24.02.22